Google впихнул новый блок в рекламные объявления в SERP
Американский поисковик стремится максимально вовлечь пользователей в свои рекламные продукты. С этой целью рекламные объявления в поисковой выдаче пополнились блоком «Похожие запросы».
Динамические поисковые объявления в Google Ads
Как динамические объявления в Google Ads помогут быстро запустить рекламу на поиске и какие есть нюансы в их настройке.
Подписывайтесь на наш канал: https://bit.ly/2AnrskA
eLama — это сервис, который упрощает работу с интернет-рекламой, помогает экономить бюджет и время. Через eLama можно оплачивать 9 различных рекламных систем и сервисов в том числе Google Ads, Яндекс.Директ, ВКонтакте, Facebook и др.
После регистрации в сервисе вам будут доступны такие полезные инструменты как:
Рекомендатор, который проверяет рекламные кампании на наличие ошибок;
Бид-менеджер, который позволяет автоматизировать управление ставками и повысить эффективность рекламы;
Автоматическая UTM-разметка и многое другое.
Работая через eLama, у вас есть прямой и полный доступ к аккаунтам Google Ads и Яндекс Директа. Вы можете использовать все внутренние инструменты этих систем.
Записи прошедших вебинаров: https://bit.ly/2OyYvqF
Подробнее о eLama: https://bit.ly/2AQe7kS
Создадим рекламные кампании за вас: https://bit.ly/2WJKpqj
Полезные материалы о контекстной рекламе и аналитике: https://bit.ly/2YusMuL
Социальные сети:
— http://vk.com/elama
— https://www.facebook.com/allcontext
— https://twitter.com/elama__ru
— https://t.me/eLama_russia
Google Ads стоит во главе большинства объявлений, которые мы видим #google #реклама #маркетинг
Гугл Реклама не работает! Не крутятся объявления! Статус объявлений в Google Ads
Вы запустили рекламу своих роликов, но они не показываются. И Гугл пишет причину, часто это: «Юридические требования: Россия» Что же делать, и как исправить? В этом видео Валерия Крышкова расскажет про статус объявлений в Google Ads и то, почему Гугл Реклама не работает!
Станьте спонсором канала, и вы получите доступ к эксклюзивным бонусам. Подробнее: https://www.youtube.com/channel/UCi7vZz6ylCpB8FOYToeXzTA/join
Как получить ОТЛИЧНОЕ Качество объявления Google Ads ❓
Телеграм с уроками по рекламе, маркетингу и продажам онлайн: https://t.me/mkazak_bot
Подпишитесь на email-рассылку:
Пять уроков для старта бизнеса онлайн (приходят 1 раз в день)
Серия вебинаров (о графике уведомлю в телеге, инсте, также письмом)
https://alexandrkazakov.com/vskryt-korobku
___________________
Перед просмотром этого ролика подготовьте свой список ключевых слов в рекламе Google Ads — необходимо это для создания качественного текстового объявления при настройке google ads.
Если вы планируете добавлять новые ключевые слова в свое объявление, помните, что качество контекстной рекламы будет снижаться до среднего, а иногда и до низкого.
В случае низкого качества Google контекстная реклама будет повышать стоимость ставки и вы будете тратить больше денег на рекламу, получая те же показатели, что при среднем или высоком качестве.
Смотрите видео о контекстной рекламе гугл и создании текстовых объявлений с отличным качеством до конца!