6715.png

«Похожих запросов» в Google SERP стало гораздо больше

Такие сведения приводит зарубежный сервис мониторинга позиций в результатах поиска RankRanger.

Брендовые запросы и Трафик Бренда в Google в SEO


Брендовый трафик — это посещения сайтов, которые попадают к вам по поисковым запросам, совпадающим с названием Вашей организации, торговой марки или названия бизнеса.

Брендовые запросы — это запросы в поиске названия вашей компании, и являются наиболее конверсионными в контекстной рекламы.

Брендовая выдача — это поисковая выдача в Google (и Яндекс) по брендовому запросу, где обычно вы должны занимать 80% всех элементов — будь то Google карты (Яндекс Карты), сервисы Гугл и Яндекс, Ваши соцсети, персональные авторские страницы на специальных ресурсах и так далее. Хорошим тоном в брендовой выдаче является отсутствие конкурентов и доминирующее положение вашего сайта на экране.

В этом видео Николай Шмичков в новом формате изложит, как нужно работать с брендовой выдачей и получать качественный трафик с брендовых запросов, а также какие стратегии рекомендуется проводить для его увеличения.

Содержание:
0:00 Вступление
0:55 Брендовая выдача и трудности ее продвижения в Google
12:24 Заключение

Наши подкасты на iOS: https://apple.co/33ilXjB
Наши подкасты на Android: http://bit.ly/2YOQJRQ
Наш Telegram-канал — https://t.me/seoquick_com_ua

#Брендовыезапросы #брендовыйтрафик #продвижениебренда

Как узнать статистику запросов Гугл по ключевым словам Google


Как узнать статистику запросов Гугл по ключевым словам Google.

ПЛАНИРОВЩИК КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ GOOGLE за 13 минут | Поисковые запросы в Adwords | Алексей Аль-Ватар


Подпишись на Телеграм-канал студии «Летающие маркеры» https://t.me/flymarkers
Мы информируем о новых роликах на YouTube, обучении и новых проектах студии.

Интересует обучение? Смотри тут: https://edu.flymarkers.com/
Все курсы и книги Алексея Аль-Ватара по темам: «SMM», «Интернет-маркетинг», «Контент-менеджмент», «Запуск образовательных проектов» и др.

Страницы Алексея Аль-Ватара в соц.сетях:
FB: https://www.facebook.com/alex.alvatar
Inst: https://www.instagram.com/alex.alvatar/

В этом видео Вы узнаете:
— Как использовать планировщик ключевых слов гугл
— Как собрать поисковые запросы в Google
— Как оценить популярность бренда компании и личного бренда в Интернете?
— Где посмотреть какие поисковые запросы люди вбивают в поисковике гугл?
— Разберемся, как пользоваться сервисом за 13 минут

Автор урока: Алексей Аль-Ватар

Тайм-коды:
00:00 — Про планировщик ключевых слов
1:38 — Прогноз стоимости рекламного объявления в Google
3:47 — Работа с поисковыми запросами
6:41 — Как я использую поисковые запросы при создании контента
7:51 — Связь количества поисковых запросов с популярностью бренда
11:25 — Что делать с собранными ключевыми словами

Больше полезных видеоуроков про интернет-сервисы для бизнеса в этом плейлисте:
https://www.youtube.com/playlist?list=PLVbuyHfToA65b-pzwIzKNnFgJc0GlEyJ_

Подписывайтесь на наш YouTube-канал:
https://www.youtube.com/channel/UCvJ2mxe15WbxxpJeQVpinkA
Впереди еще много полезного контента для бизнеса и частных специалистов о работе в Интернете!

Как выявить поисковые запросы в Гугл, по которым сайт находят потенциальные клиенты?


Показываем как найти поисковые запросы, по которым ваш сайт видят в Google. Следующий шаг — расширить список ключевых фраз, по которым ваш сайт может ранжироваться. Serpstat поможет решить и эту задачу. Смотрите нашу инструкцию, читайте статьи о семантике для сайтов.

Больше статей о семантике для сайта:
Ускоренный сбор семантики для сайта ▶️
https://bit.ly/3uHub57
Собираем семантическое ядро для сайтов услуг ▶️
https://bit.ly/3uMh7vo
Как собрать максимально полное семантическое ядро ▶️
https://bit.ly/3uPGXyr
Как сравнить семантику своего сайта и конкурентов ▶️
https://bit.ly/3okWYZl

Метки времени:
00:19 — Зачем нужен анализ поисковых запросов и чем поможет Serpstat?
00:38 — Статистика поисковых запросов в отчете Анализ доменов от Serpstat
00:43 — Отчет Страницы-лидеры. Посмотреть статистику запросов, по которым ранжируются лучшие и худшие URL сайта
01:25 — Как улучшить ранжирование отдельных страниц с помощью Serpstat. Инструмент упущенные ключи для каждой страницы
02:41 — SEO анализ статистики ключевых слов, по которым ранжируется страница
03:21 — Отчет Похожие ключевые фразы для расширения семантики и добавления на сайт
04:03 — Сбор поисковых подсказок для сайта
04:40 — Отчет Поисковые вопросы для сайта
06:31 — Ключевые слова в разделе PPC анализ

Подписывайтесь на нас в социальных сетях:
Facebook: https://www.facebook.com/SerpstatSEO

❗ Нужна помощь по работе с Serpstat? Запросите бесплатное демо: https://goo.gl/hTgr4i ��