Яндекс.Маркет установит максимальную цену для товаров по акции
В рамках защиты продавцов с честными скидками в акциях.
Управление ценами | Продвижение для селлеров Маркета
В этом видео мы поговорим о том, как эффективно управлять ценами на Маркете. Обсудим:
Какие существуют виды отчётов и каков порядок работы с ними
Как работает система рекомендаций по ценам
Какие существуют способы передачи цен на Маркете
Как работают автоматические стратегии ценообразования и какие есть способы управления ими
Спикер — Дмитрий Пузенков, исполнительный директор агентства «ПроКонтекст».
Презентация: https://disk.yandex.ru/i/MbUJcdMKBr-FLw
Регистрация продавца на Маркете: https://partner.market.yandex.ru/welc…
Подробнее про продвижение на Маркете: https://yandex.ru/support/marketplace…
Следующее видео «Акции для покупателей | Продвижение для селлеров Маркета»: https://youtu.be/PZnyj-MxojE
Зарегистрируйтесь на сайте, чтобы получить доступ к чат-боту курса в Telegram: https://yandex.ru/promo/events/education/pro_ecommerce
Подписывайтесь на официальный канал «Яндекс Реклама | Обучение», чтобы быть в курсе новостей о рекламных продуктах Яндекса: https://www.youtube.com/c/YandexADV
#ЯндексПроEcommerce
Быстрый способ установить цены для всех магазинов
#FBS #FBY #DBS #Экспресс #маркетплейс #Маркет
Чтобы не тратить время на обновление цен для каждого магазина по отдельности, теперь можно установить основную цену в Каталоге. Она будет по умолчанию применяться для всех ваших магазинов, где не проставлена цена.
Если в каком-то магазине нужно назначить цену, которая отличается от основной, это можно сделать как раньше — на странице Ассортимент магазина. Цена в магазине приоритетнее основной: если вы её укажете, то покупатели увидят именно её. Поэтому, если вы хотите, чтобы товар продавался по основной цене из Каталога, убедитесь, что в Ассортименте магазина она не задана.
Основная цена — дополнительный способ управления ценами, который не повлияет на ваши текущие настройки. Назначить её можно в личном кабинете: вручную, файлом или по ссылке. Пока основную цену не получится передать через API — добавим это позже.
Настройка кампаний | Продвижение для селлеров Маркета
В этом видео мы поговорим о том, как настроить продвижение на Яндекс Маркете. Обсудим:
Как назначать ставки на Маркете
Где получить рекомендации по ставкам
Как эффективно управлять продвижением
Спикер — Дмитрий Пузенков, исполнительный директор агентства «ПроКонтекст».
Презентация: https://disk.yandex.ru/i/MbUJcdMKBr-FLw
Регистрация продавца на Маркете: https://partner.market.yandex.ru/welc…
Подробнее про продвижение на Маркете: https://yandex.ru/support/marketplace…
Подробнее про инструмент Буст продаж:
https://partner.market.yandex.ru/welcome/stavki
Следующее видео «Анализ результатов | Продвижение для селлеров Маркета»: https://youtu.be/s7Q4n8z5zlg
Зарегистрируйтесь на сайте, чтобы получить доступ к чат-боту курса в Telegram: https://yandex.ru/promo/events/education/pro_ecommerce
Подписывайтесь на официальный канал «Яндекс Реклама | Обучение», чтобы быть в курсе новостей о рекламных продуктах Яндекса: https://www.youtube.com/c/YandexADV
#ЯндексПроEcommerce
Продвижение на Яндекс Маркет: выигрываем 80% продаж из карточки товара
Продвижение на Яндекс Маркет: выигрываем 80% продаж из карточки товара
На связи Ксения, специалист по росту продаж в Яндекс Маркет.
В этом видео раскрываем главный секрет Маркета: как получить 80% возможных продаж.
все тонкости настройки буста продаж
BuyBox — место в карточке товара, которое генерит максимум заказов.
почему завышенная ставка не гарантирует высоких продаж?
_____________________________________________________________________________________
Если вам нужна помощь в подключении магазина к Яндекс Маркет оставьте заявку на сайте: https://sholchev.ru/prodvizhenie-magazinov-na-marketpleysakh/
Для уже действующих магазинов вы можете заказать аналитический разбор ваших продаж и получить рекомендации по продвижению:
https://sholchev.ru/prodvizhenie-magazinov-na-marketpleysakh/