6733.png

Названы главные факторы ранжирования в локальном поиске Google

Названы главные факторы ранжирования в локальном поиске Google

Авторами такого исследования стали влиятельные зарубежные аналитики, которые подвели итоги уходящего 2017 года в локальном поиске Google.

Краткое введение в SEO. 5 факторов ранжирования в 2021


Сегодня мы говорим о SEO. Что влияет на позицию сайта в поисковых системах.
Видео будет полезно: предпринимателям, начинающим интернет-маркетологам, начинающим SEO-шникам.
В видео мы введем понятие SEO и кратко рассмотрим 5 факторов ранжирования:
— Технические
— Ссылочные
— Текстовые
— Поведенческие
— Коммерческие
Ссылка на книгу «Игорь Ашманов. Оптимизация и продвижение в поисковых системах» https://www.ashmanov.com/education/book/

Факторы ранжирования — seo раскрутка сайта | Сео продвижение для начинающих


Факторы ранжирования — это параметры, по которым алгоритмы Яндекса и Google понимают, какую позицию должен занимать ваш сайт.

В мае 2021 года Яндекс обновил их и многие сайты потеряли свои места в ТОПе. Не уверены, что сами сотрудники Гугла и Яндекса знают все факторы.

Что остается нам?
Ответ прост! Нужно просто знать 4 универсальных фактора ранжирования:

��поведенческие
��текстовые
��коммерческие
��технические

Внимательно смотрите видео, чтобы понимать, как работают алгоритмы поисковых систем.

⏳Тайминг:
00:00 факторы ранжирования
00:56 что это такое
01:24 поведенческие факторы ранжирования
01:59 текстовые факторы
02:43 коммерческие факторы ранжирования
03:00 технические факторы
03:30 файл robots.txt
04:19 sitemap
05:01 наш кейс интернет-магазина дверей (в ТОП-3 Яндекса)

��Подписывайтесь на наш YouTube-канал: https://www.youtube.com/channel/UCn4CxdL0lYPSqEUomR5HCQA
�� Смотрите нас в Instagram: https://www.instagram.com/adena.web.studiya/?hl=ru
�� И на Facebook: https://www.facebook.com/adenaagency
�� Читайте нас ВКонтакте: https://vk.com/adena_by

Контакты для связи с нами:
+375 (29) 333 61 77
+375 (29) 747 94 98
+375 (44) 507 08 09

Наш сайт: https://adena.by/

#adena #адена #seoраскруткасайта #seoэто #поисковаяраскрутка #факторыранжирования #поведенческиефакторыранжирования #коммерческиефакторыранжирования

Факторы ранжирования в SEO — Слив от Яндекса


На днях в сети произошла утечка исходного кода поиска Яндекса, в том числе такой интересный для SEOшников документ как «Факторы ранжирования в поиске». Я ознакомился с данным документом и хочу поделиться с вами небольшим обзором!

Если это видео вам понравилось — буду рад комментариям и лайком. Также, напишите, какие темы вам хотелось бы изучить более подробно!

00:00 Яндекс слил факторы ранжирования в поиске
00:44 Общий обзор документа
01:51 Обзор наиболее интересных факторов
31:28 Заключение: Как это использовать и кому полезно?

Контакты для связи:

https://vk.com/gazovik7
https://t.me/smirnov_marketing

Сайт агентства: https://smirnov.marketing/

#SEO #Яндекс #продвижениесайтов

Основы SEO: внутренние и внешние факторы ранжирования сайтов в поиске


Как поисковые системы ранжируют сайты? В документации поисковых систем написано, что поисковик старается показать самое лучшее, то, что точно отвечает на поисковый запрос пользователя.
Как происходит процесс отбора? Поисковые системы учитывают определенные факторы ранжирования (метрики). Google имеет 200 основных факторов ранжирования, Яндекс – 1700. При этом оценка данных факторов осуществляется при помощи машинного обучения. Рассмотрим основы продвижения сайтов в поиске в ретроспективе, посмотрим на тенденции поискового продвижения сайтов и основы SEO.

Из истории SEO:
— Первые каталоги
— Первые поисковые системы, мета-теги
— Внутренние факторы ранжирования, ключевые слова, плотность ключевых слов
— Основные SEO-элементы, используемые при оптимизации документов сайта: Title, URL, Description, HTML-заголовки H1, H2, H3
— Появление Google и алгоритма ранжирования на основе PR
— Внешние факторы ранжирования, тИЦ Яндекса
— Обмен ссылками
— Каталоги ссылок, регистрация сайтов в каталогах
— Хорошие и плохие ссылки
— Покупка ссылок
— Ссылочные биржи
— Ссылочные агрегаторы, статейные биржи
— Арендные ссылки, вечные ссылки, покупка статей для продвижения сайта

Работают ли внутренние и внешние факторы ранжирования до сих пор? Важна ли тематичность ссылок для продвижения сайта? Какие покупные ссылки лучше для продвижения сайтов – временные (арендные) или вечные? Ответы на все эти вопросы вы услышите в этом обучающем видео для начинающих, посвященном как прошлому, так и будущим тенденциям SEO.

#ЛеонидЛукин #ПродвижениеСайтов #SEO #ПоисковаяОптимизация